Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Геологический институт им. Н.Л. Добрецова
Сибирского Отделения Российской академии наук
(ГИН СО РАН)
:
 
Поиск по сайту
 
 
ВКОНТАКТЕ ВКОНТАКТЕ
:
 
Новости
Основные достижения
Инновации
Награды
Ученый совет
Диссертационный совет
Охрана труда
Библиотека
Международное сотрудничество
Конференции ГИН СО РАН
Фотоархив
Публикации в СМИ
Медиа материалы
Противодействие терроризму
Гражданская оборона
Геологический кружок «Гранит науки»


Мир Бурятия "Гравитация науки: Геологический институт БНЦ СО РАН"

Федеральное агентство научных организаций

Российская Академия Наук

Сибирское отделение Российской Академия Наук



Яндекс цитирования
Besucherzahler ukrain women
счетчик посещений

Дайджест мировых новостей: 

По дороге Салехард-Надым к 2015 году ежегодно будет перевозиться до 20 млн тонн грузов – полпред  [2010-08-13]
    
      ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. По железной дороге Салехард-Надым, строительство которой началось в марте в рамках реализации проекта "Урал промышленный ndash; Урал Полярный "  к 2015 году ежегодно будет перевозиться до 20 млн тонн грузов. Об этом сегодня на встрече с журналистами в региональном информационном центре "ТАСС-Урал " сообщил полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Николай Винниченко. При этом он отметил, что этот показатель может быть еще больше. "Основной объем грузов, который будет перевозиться по этой дороге ndash; это газовый конденсат. С учетом того, что на Ямале появляется все больше газовых месторождений, объем добычи и перевозок газа может быть увеличен ", - сказал Винниченко. Он также отметил что для перевозки такого объема грузов потребуется соответствующий подвижной состав. "Мы ведем переговоры с руководством "РЖД "  о том, чтобы на этой дороги работали газотурбовозы, которых на российских железных дорогах пока нет ", - сказал Винниченко.
     
     
      Проект "Урал Промышленный ndash; Урал Полярный " предполагает  развитие минерально-сырьевой базы Полярного Урала через создание мощной транспортной инфраструктуры вдоль восточного склона Уральских гор. В марте началось строительство первой железнодорожной линии Салехард Надым протяженностью  354 км. На линии будет построено 17 больших и 27 средних мостов. На финансирование строительства дороги предусмотрено 20,4 млрд руб из Инвестфонда РФ, еще  36,5 млрд рублей предоставят частные инвесторы. Договоренность о финансировании строительства достигнута, в частности, с Чешским экспортным банком. По словам Винниченко, возврат  инвестиций ожидается в срок 15-20 лет.
     
itartass.ur.ru

Вы ощущали землетрясение?
Просим Вас заполнить анкету
Анкета

Основные научные
направления
Эволюция тектонических структур, магматизма и рудообразования в различных геодинамических обстановках складчатых поясов;
Геоэкология Байкальского региона
Диссертационный совет
Д 003.002.01.

К защите принимаются диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям:
25.00.04 - петрология, вулканология;
25.00.11 - геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения

Действует аспирантура по направлению наук 05.06.01 Науки о Земле по следующим специальностям:

25.00.02 - палеонтология, стратиграфия
25.00.04 - петрология, вулканология
25.00.07 - гидрогеология
25.00.09 - геохимия, геохимические методы поисков полезных ископаемых
25.00.10 - геофизика, геофизические методы поисков полезных ископаемых
25.00.11 - геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения
25.00.25 - геоморфология и эволюционная география