Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Геологический институт им. Н.Л. Добрецова
Сибирского Отделения Российской академии наук
(ГИН СО РАН)
Мир Бурятия "Гравитация науки: Геологический институт БНЦ СО РАН"
Дайджест мировых новостей: 
Денис Васильев: Моя профессия – готовить профессионалов [2011-04-25]     Денис Васильев: Моя профессия – готовить профессионалов      
Денис Васильев - заместитель директора Якутского экономико-правового института, кандидат юридических наук, доцент, член Российской академии юридических наук. Преподавательский стаж – пятнадцать лет. Консультант Комитета по труду и социальной политике Государственной думы Российской Федерации, член Совета якутского городского отделения политической партии «Справедливая Россия».- Денис Андреевич, Вы начали преподавать, будучи студентом?- Да, я преподавал историю и основы права в Гуманитарном лицее. - То есть выбор профессии был обоснованный. А почему именно преподавательская деятельность? С таким образованием вы могли бы пойти на госслужбу или заняться собственным бизнесом?- Я преподаватель в третьем поколении. Это у меня в крови. Я получаю удовольствие от своей работы, и никогда не стремился заниматься чем-то другим. Тем более, считаю, что успеха можно добиться в любой сфере и в каждой сфере есть свои профессионалы. Например, идеальный судья, вовсе не обязательно идеальный преподаватель. Моя работа весьма увлекательна и предполагает высокую степень ответственности, ведь речь идет о процессе формирования личности. Я передаю студентам не только свои знания, но и свою жизненную позицию, свой опыт. - За столько лет работы у вас наверняка накопился большой опыт, так что вам, наверное, не нужно много времени на подготовку к лекциям?- Я для себя решил так, что для подготовки к лекции необходимо потратить времени в два раза больше, чем длится сама лекция. Студентам должно быть в первую очередь интересно, они должны не просто получить информацию, но и увлечься ею. Я должен быть готов к любым вопросам, к любому диалогу. Тем более, что законодательство постоянно обновляется, примеры из судебной практики вообще каждый раз новые. Мои студенты должны быть в курсе текущей ситуации в юридической отрасли. - Сколько у вас было студентов за период вашей преподавательской работы?- Думаю, не менее трех тысяч. Среди моих учеников есть судьи, адвокаты, сотрудники прокуратуры, кто-то пошел по моим стопам и стал преподавать, некоторые защитили диссертацию. - Вам есть чем гордиться?Знаете, как говорят - ошибки врачей видны сразу, ошибки учителей иногда становятся очевидны только с годами. Очень интересно, когда на первом курсе студенты обсуждают на переменах компьютерные игры, на втором – вечеринки, а вот на четвертом – уже профессиональные юридические вопросы, практику применения конкретных нормативных актов. И я ощущаю гордость от своей сопричастности к такому развитию. Ведь студенты разные, с разной степенью подготовленности, трудолюбия, целеустремленности. Моя задача подготовить из них профессионалов.Иван ГАВРИЛОВ.      
Ссылка на статью: http://www.1sn.ru/47285.html 1sn.ru
Вы ощущали землетрясение?
Просим Вас заполнить анкету Анкета
Основные научные направления
•
Эволюция тектонических структур, магматизма и рудообразования в различных геодинамических обстановках складчатых поясов;
•
Геоэкология Байкальского региона
Диссертационный совет Д 003.002.01.
К защите принимаются диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям: 25.00.04 - петрология, вулканология; 25.00.11 - геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения
Действует аспирантура по направлению наук 05.06.01 Науки о Земле по следующим специальностям: